Для творческого человека может быть важна игривость игры. Творческая сила может быть выведена на первый план и в форме игры в духовных процессах.
Особенно сейчас, при переходе к Эре Водолея, природа этой игры становится все яснее. Играем ли мы в эту игру исключительно для того, чтобы победить других, обычно за счет других, или мы можем открыться и идти по пути изнутри со всей искренностью и преданностью? Необходимо ли нам использовать оппозицию для обретения сознания, в том числе оппозицию войне?
Важные духовные деятели указали, что мы должны использовать наш выбор игр в низковибрационном поле (грубой) материальности, в соответствии с правилами «негативной полярности», чтобы достичь восхождения в человеческом смысле. Они призывают, что страдания и горе должны быть поняты, как заблуждение, и в то же время принимать их как необходимость для мира и человечества, играть в их игру – несмотря на жесткие и безжалостные средства – и следовать их правилам.
Однако, с возвышенной благородной точки зрения это представляется возможным, опираясь на милость и милосердие, ненападение и сострадание, – бросить вызов игре религиозных мировых правителей и объявить ее «необоснованной и недейственной». Творческие способности, что в действительности необходимы, могут тогда обнаружить себя в перемене воссоздания микрокосма и восхождении в более высшее поле жизни.
Поле Игры
Важной частью пути к освобождению является так называемое микрокосмическое воссоздание. Это необходимо, потому что в определенном смысле имеет место нарушение микросхемы. Определенные «правила окружающей среды» применяются при воссоздании или самореализации. Процесс не происходит без учета особенностей и закономерностей маршрута, который предстоит пройти.
Я-инициация требует осознания каждого шага, совершаемого внутри себя. И есть аспект уровня игры, при котором автономия пути имеет легитимность. Ибо подход к задаче «исцеления» человека, безусловно, является таинственным и значительным предприятием; возрожденная сущность, которая действительно живет по природе Духа.
Поле «игры» подразумевает человеческое творчество: он или она может выражать творческую силу в инновационном, регенеративном возрождающемся процессе. Этот подход поглощает сознательную Душу и стимулирует силу Иоанновой любви к откровению. Итак, это не та любовь, которая направлена на то, чтобы овладеть, связать или даже обнять кого-то до смерти. Поле «игры» не является областью игры, где возможно добыть и удержать высокий рейтинг.
Поле «игры» — это не путь к бегству от ужасающей мировой реальности, которая окружает нас, словно усиливающееся угнетение. Как эскапист, играющий в наши дни в игры, вы знаете, что пытаетесь исчезнуть из реальности, которая считается несостоятельной. Поле «игры» также не служит механизмом безопасности для идеалиста, который питает надежды благими намерениями, возвышенными целями.
Поле Гностика
Электромагнитное пространство, в которое гностик может войти как в поле «игры» в своем самоосвободительном паломничестве, устанавливает правила астральных ограничений для вознесения кандидата. Желание победить, уничтожить «врага», возвысить эго и гордиться в мирном процветающем уединении — все это находится за пределами гностического поля «игры». Поле служит, позволяя сознанию сосредоточить свою первичную силу на Единстве Начала, на неделимой, вечно живой духовной Душе. Это возможно на высшем космическом плане и при мгновенном увеличении вибрации Земли, что резонирует с развитием Души освобождения.
Поле Игры и Нажива
Есть силы, которые по-разному интерпретируют поле развития, устанавливают иные правила, которые они считают условными для задания, что им предстоит осуществить в космосе. «Игра», в которую играют эти демонические духи в этом контексте, — это игра успеха, победы, в которой они как бы эксплуатируют диалектику. Диалектическая пирамида! Они утверждают: «чтобы победить, мы должны быть максимально негативно поляризованы и доводить до крайности я-служение. Насилие, войны, ненависть, жадность, рабство, геноцид, пытки, моральное разложение, проституция, наркотики — все это и многое другое послужит нашей цели в игре. Во всех этих негативных вещах они предлагают нам инструменты. У вас есть свобода выбора в том, как вы желаете их использовать.» (Взято из открытого интервью 2008 года со «Скрытой рукой», самопровозглашенным представителем упомянутых духов).
Три Пути
Они также указывают на то, что планета завершит свое восхождение в 4D, создав трехстороннее разделение: те, у кого положительная полярность любви и света, поднимутся на (красивую) Новую Землю четвертой плотности. Сами указанные духи, базируясь на негативном служении я-полярности, сформируют Землю четвертой плотности, в которой они должны устранить свою часть негативного кармического опыта, созданного всей негативностью на этой планете. Они расположены на вершине диалектической иерархии и обладают своего рода бессмертным статусом, … «не в Божественности и лучезарной славе Всеоткровения, но в великом рабстве, зависимости и неизмеримом страдании».
Они играют в чрезвычайно утонченно-сложную диалектическую игру-пирамиду.
Однако большинство людей на Земле переживут период нейтралитета. Их можно считать ни горячими, ни холодными, а теплыми. Хотя какое-то время они будут чувствовать свое единение с Творцом, но все равно пройдут через завесу «забвения» (забывчивость). Затем они будут перенесены на другую планету третьей плотности (своего рода копию Земли), чтобы продолжить работу над собой и узнать, что жизнь в 3D — это о том, чтобы делать выбор.
В Начале
Вначале есть единство. Безграничный разум и бесконечная энергия – два есть одно. Внутри них заключен потенциал всего творения. Бесконечный разум не осознает своего потенциала, но остается как бы «непознаваемым» (непостижимым). Это недифференцированный единообразный абсолют. Это состояние сознания может быть названо «бытием». Бесконечная энергия, с другой стороны, признает потенциал «стать» всем сущим, вызвать любой желаемый опыт. Бесконечный разум можно сравнить с центральным сердцебиением жизни, а бесконечную энергию — с духовной жизненной кровью, которая вытекает из бесконечного Творца, чтобы сформировать творение.
Концентрируя свою бесконечную Мудрость, единый бесконечный Создатель проявляет разумную энергию, которую вы могли бы назвать Великим Центральным Солнцем. Затем оно разделяется на более мелкие части себя, которые, в свою очередь, могут ощущать себя творцами (или Центральными Солнцами). Можно сказать, что каждое Центральное Солнце — это шаг назад в сознательном осознании (или модуляциях) от первоначальной «мысли» творения. Творение основано на «трех основных модуляциях Бесконечного», а именно:
- Свободная воля
- Любовь
- Свет
Из этих трех первоначальных модуляций Единого, проявляющих творение, возникает множество Иерархий, каждая из которых содержит свои собственные видовые парадоксы. Мы не были созданы непосредственно одним бесконечным Творцом. Поле единого бесконечного Творца, Царство Божие, таким образом, находится за пределами творения. Создатель нашего поля творения является результатом нашего Центрального Солнца, которое даже исключает Великое Центральное Солнце. Таким образом, этот создатель не является Богом (о котором мы думаем). Согласно упомянутым духам, Он даже не Логос на галактическом уровне, а, скорее, планетарный Логос для этой одной планеты.
«Теперь этот творец сосредоточил свое творение на двух из трех «первичных эманациях», а именно на любви и свете – и таким образом создал рай, где он не считал свободу выбора – искажение – необходимой. Даже тогда, когда человеку (мужчине/женщине) было отведено место в раю.»
– Пистис София (Pistis Sophia)
Творение и Игра
Теперь задача «воссоздания» для гностика предполагает творческий внутренний процесс: генезис — это творение. А творение, основанное на «первичном выражении Бесконечного», свободной воле, является важной способностью духовного человека. А там, где есть творчество, несомненно, присутствует игра. Хомо Люденс (Homo Ludens) или человек играющий, как его изобразил писатель Йохан Хейзинга (Johan Huizinga) перед Второй мировой войной, является непреходящей темой. В западной литературе есть несколько примеров попыток достичь более высокого уровня сознания посредством игры, например мастерский роман Германа Гессе «Игра в бисер», в котором он прослеживает корни игры в Греции (Пифагор), гностических кругах. Ясно, что Гессе в этом романе имеет в виду Йохана Хейзинга.
«Правила, язык рисования и грамматика игры образуют своего рода высокоразвитый тайный язык, черпающий вдохновение из различных наук и искусств, главным образом из математики и музыки, соответственно музыкознания. Этот тайный язык способен выражать содержание и результаты практически всех наук и их взаимных связей. Таким образом, «Игра в бисер» — это игра со всеми ценностями и содержанием нашей культуры, она играет ими так же, как художник Золотого века искусств мог играть с красками своей палитры.»
– Герман Гессе
Благородная Мотивация
Однако наша культура фактически подходит к концу: от тех ценностей, о которых говорит Гессе, мало что осталось. Игра, в которую мы сейчас играем, больше похожа на «Риск», успешную настольную игру, где война и азарт могут привести к сильному астральному возбуждению, а у некоторых может даже возникнуть определенная зависимость. Даже если мы удалим из этой игры карту «уничтожить вражеские армии», потому что считаем себя слишком цивилизованными для этого задания. Эрнст Юнгер (Ernst Jünger) описал волнение от переживания войны как «яростный порыв, порыв, превосходящий все порывы, высвобождение, разрывающее все связи».
Многие компьютерные игры оказывают такое же увлекательное и захватывающее воздействие на тех, кто в них играет, и, в конце концов, когда мы приходим в себя, мы понимаем, что это всего лишь игра. Однако диалектическая иерархия заставляет нас поверить в то, что Игра — космически реальна и, что она обязательно должна вестись с негативной поляризацией (противоположностью), чтобы обеспечить прогресс во всестороннем развитии и вернуть Душу Домой.
Они говорят нам: «Всегда помните, что это прекрасная игра, в которую мы играем здесь и создаем ее вместе с нашим Бесконечным Создателем».
Но Ницше уже разглядел этот призыв к «священной» войне, когда сказал: «Вы будете вести войну внутри себя».
Оставьте войну для своей внутренней борьбы. А Лао Цзы утверждает, что тот, кто побеждает самого себя, сильнее того, кто побеждает город. В даосизме и буддизме мы находим благородную мотивацию не попасть в ловушку необходимости негативной поляризации как внешней войны, когда речь идет о мире и человечестве. Эта необходимость — космическая слепота сущностей, которые в настоящее время определяют власть в мире, возможно, даже с «благими намерениями», но всегда сохраняют свою позицию и пытаются решить свою собственную карму.
Королевская Дорога
Королевская дорога к единому бесконечному Творцу – не от этого мира, но с якорем в наших глубинах – это путь неприязни и мягкости, с тремя «первичными модуляциями бесконечности», а именно свободной волей, любовью и светом, как манящее игровое поле, соответствующее единству, свободе и любви. На этом игровом поле такие «правила», как поступки, самоотверженность, спонтанность, откровенность, сочувствие, добросовестность и честность, считаются само собой разумеющимися и, следовательно, не требуют никаких усилий.
В Эру Водолея воинственность исчезнет благодаря новой (эфирной) силе, которая изливается на мир и человечество. Души позволяют своей воле вибрировать этой положительной энергией. Сила, которая расколет самый крепкий орешек народных убеждений: «Так было всегда и так будет всегда».
Это понимание возродит то сосуществование на Земле, которое вообще не требует войны между людьми.
Автор Frans Spakman
Перевод Istochnik.one | ND
Источник
Рекомендуемые статьи по теме:
- Парадокс Диады – Полярное Напряжение и Чередование
- Единение – Результат Посвящения
- Триада – Целостность и Божественная Троица
- Единство в Разнообразии
- Геометрия Чакр и Музыкальная Гамма
- Космическая и Человеческая Прозрачность
- 5D Переход: Выравнивание с Потоком Универсального Тора в повседневной жизни